Крепления для сноуборда Cartel - легендарный комфорт

обзор сноубордических креплений cartel для инструкторов

Речь идёт о них - легендарных сноубордических креплениях Burton Cartel - это крепления для сноуборда всех времён и народов. Много текста сыпать здесь не буду, а просто укажу на один отличный обзорчик, где эти крепления рассмотрели вдоль и поперёк. Похвалили все достоинства и причесали все минусы. Читаем, обзор!

Write a comment

Comments: 4
  • #1

    Иванис (Saturday, 11 November 2017 12:44)

    Я тоже на картелях катаю с 2009. Внешне потёртые, металлический декор отвалился, а крепления живы до сих пор! Одну трещотку заменил - лопнула, но её 8 лет!!! Даже ремешки на креплениях Cartel до сих пор работают с момента покупки.

  • #2

    Cobby Cew (Thursday, 16 November 2017 20:07)

    Хех, парни, о чем речь! Всегда катал в Картелях и накат у меня большой, я инструктор по сноуборду тоже )))
    и че я скажу: меня не обламывает вообще пристёгиваться, тем более всего то 1 ногу надо, 2 ремешка.
    Только Cartel!!!

  • #3

    Беспощадный инструктор по сноуборду (Thursday, 16 November 2017 20:28)

    Сам катаю в Cartelях, у меня две пары 2013 и 2016 сезоны. Устраивают вполне. Хотя, считаю, что это не плохо, что отрасль развивается, пытаются выпускать какие-то новинки типа Степ-он. Развитие - это движение! Иначе сейчас бы катали на сноубордах пристёгнутых резинкой, как старые лыжи 80-90х годов )))

  • #4

    Все инструктора и я ))) (Friday, 26 October 2018 14:58)

    Поддерживаю мысли предыдущие! Картели это крепы благодатные и кайфовые. Да качество упало малеха, хотя гарантию буратиновскую никто не отменял )))
    Почему, кстати, burton называют буратино? Это потому что схожие по звучанию?