· 

Что такое "Беспощадный инструктор"

беспощадный инструктор

Формально "Беспощадный инструктор" - это школа сноуборда и горных лыж. На деле -  здоровый образ жизни и правильные привычки.

 

У меня, как инструктора по сноуборду, есть принцип: дать ученику, который доверился мне и команде, как можно больше. Столько, сколько он сможет увезти. И судя по отзывам, у нас получается. Результаты наших учеников - обратная связь, наиболее беспристрастная и объективная. В соцсетях можете увидеть видеоролики "до" и "после" беспощадного обучения.

 

Наши ключевые показатели:

  • внимание окружающих: "ты так классно катаешь! Кааак?"
  • осознание: чем я занимался раньше, как так мог подметать склон, мучиться
  • необходимость обновить инвентарь и гардероб на более высокий уровень
  • важный опыт побед над собой, обстоятельствами, штампами
  • нормализация показателей здоровья (вслед за добавлением в жизнь спорта)

 

Я гарантирую, что когда с моей подачи, ты сделаешь всё, что от тебя зависит - получится очень-очень хорошо!

 

Записаться на тренировку можно в разделе Контакты

 

Узнать много полезной информации можно в наших группах, присоединяйтесь:

 

Инстаграм

 

ВКонтакте 

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Монтекарлик (Sunday, 10 October 2021 10:20)

    В инстаграме следить за новостями удобнее. А инструктор огонь - это правда!

  • #2

    Беспощадный инструктор (Sunday, 10 October 2021 11:52)

    Монтекарлик ))) благодарю за добрые слова! С нас скидка на обучение сноуборду.