Совет новичку на сноуборде

инструктор по сноуборду москва

какой совет вы дадите для начинающих сноубордистов?

Вспоминая свой первый раз, могу сказать, что ничего бы не поменял. Жив, здоров, доволен. У меня был хороший инструктор по сноуборду Сергей, которого я мысленно благодарю каждый раз при случае.

Ну, может, я бы поменял сам парк и склон на котором получил свой опыт.

Это было в парке Яхрома. Посещавшие эту горнолыжку знают, что там нет нормального учебного склона. Под учебный участок просто отгородили часть обычного, довольно крутого склона.

 

Так вот, мы на месте. Передо мной склон, от которого сжимается... сердце. Да что там - всё сжимается. И такой диалог состоялся:

- Сергей, мы же на учебный склон сейчас пойдём, да?...

- Да забей, нет тут учебного склона! ))

В итоге много падал. Чувствительно. Но так как у меня спортивная подготовка, всё прошло без последствий абсолютно. Склон для первых шагов в обучении важен!

 

В остальном я был готов: инвентарь по росту и жёсткости, непромокаемые перчатки, штаны и даже хоккейные налокотники.

Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Балалайка (Thursday, 10 November 2022 20:26)

    Наверное несколько советов себе (и другим): надевать шлем, найти хорошего инструктора по сноуборду (горным лыжам), немножко подготовиться перед тренировкой, взять сидушку от холода.